15 июля 2017 г.

Вдохновение от SweetOliki. Страничка "Другая планета"

Добро пожаловать на наш корабль! Сегодня с вами капитан SweetOlika и мы отправляемся в далёкое путешествие в другую галактику под названием "Дети" =))
Все же знают, что дети это другая вселенная, у них свой хрупкий мир, который нужно беречь и иногда занимать разными идеями =) Так вот сегодня наше космическое путешествие будет проходить по страничке, созданной из набора Space Adventure.


На этой страничке удивительный мир, в котором живёт старший брат - оранжевый и младший-синий. Они забавно проводят время, рассматривая слайды со старыми потёртыми фотографиями малышей (даже кажется что слайды немного барахлят)))


Вокруг летающие корабли бороздят просторы Вселенной


а внизу свой мир, такой интеерсный и увлекательный
А вот фотография до нападения чёрного маркера на эту маленькую вселенную.

После работы с этим набором бумаги, я поняла, что идеальнее для мальчишек ничего не придумаешь! Можно сделать такие чудесные альбомчики (чем я в ближайшее время, надеюсь, займусь, потому что просто не могу остановиться), бэбибуков, сокровищниц, можно сделать столько страничек не похожих друг на друга, и всё потому что это взрыв фантазии - это другая Вселенная!!! И знали бы вы, как рассматривали двое моих малышей эту страничку!!!! Однозначно я могу сказать, что влюбилась в этот набор, и теперь люблю его даже чуть больше, чем все остальные ;)
Спасибо за внимание, можете отстегнуть ремни ;)
Желаю вам творческих выходных и берегите себя и близких, с наилучшими пожеланиями, Sweet_Olika!

4 комментария:

  1. Дорогая, знаешь, даже я теперь хочу эту бумагу!))) Хотя изначально этот набор показался мне просто бредовым))) в общем миссия выполнена - вдохновляет на все 200%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо, я этого и добивалась!

      Удалить
  2. Какая задорная вышла страничка!! Олечка, я теперь тоже инопланетяшек хочу!!!!)))) Не знаю, что с ними буду делать, но хочу)

    ОтветитьУдалить